Фэндом

Юридическая школа ДВФУ
Тип организации:

школа

Руководители
Директор

Владимир Иванович Курилов

Основание
Основана

2011 год

http://dvfu.fu/web/law/main

Юридическая школа ДВФУ (ЮШ ДВФУ) — структурное подразделение в составе Дальневосточного федерального университета. Аудитории ЮШ размещаются в корпусе D Кампуса ДВФУ.

История Править

Подготовка специалистов с высшим юридическим образованием непрерывно ведется в ДВФУ с 1958 года. В 2011 году Юридический институт ДВГУ был преобразован в Юридическую школу ДВФУ.

Деятельность Править

Юридическая школа ДВФУ входит в число трёх сильнейших факультетов университетов России по качеству юридического образования, вместе с Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургским государственным университетом.

Образовательная программа «Юриспруденция» Дальневосточного федерального университета в 2011 году вошла в число лучших образовательных программ инновационной России.

Юридическая школа ДВФУ является единственным высшим учебным заведением на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, которое ведёт образовательные программы по всем уровням юридического образования: бакалавра, специалиста, магистра, кандидата и доктора наук, а также по программам дополнительного профессионального образования.

Юридическая школа осуществляет партнёрские связи с юридическими вузами Дальнего Востока, Сибири, Европейской части России, международными организациями и юридическими вузами стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Стратегическими партнерами школы являются: Санкт-Петербургский и Московский государственные университеты, Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина, Уральская государственная юридическая академия, Саратовская государственная академия права, Академия Генеральной прокуратуры РФ, органы государственной власти и правоохранительные органы субъектов федерации ДВФО, Конституционный Суд Российской Федерации.

Юридическая школа дважды успешно прошла общественную аккредитацию, что подтверждено соответствующими документами: Свидетельством об общественной аккредитации № 18 от 26 ноября 2010 г., выданным Ассоциацией юридического образования и Свидетельством об общественной аккредитации № 9 от 10 октября 2011 г., выданным Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России».

Структура Править

В составе Юридической школы 7 кафедр:

Общая численность преподавательского состава составляет 105 человек. Учёную степень и учёное звание имеют 77 преподавателей, что составляет 73,3% остепенённости. Учёную степень доктора наук имеют 15 преподавателей, учёную степень кандидата наук имеют 62 преподавателя.

Ссылки Править

Шаблон:Юридическая школа ДВФУ

Также на Фэндоме

Случайная вики