ФЭНДОМ

Школа искусства, культуры и спорта ДВФУ
Тип организации:

школа

Руководители
Директор

Сафонова Галина Владимировна

Основание
Основана

2011 год

http://dvfu.ru/web/acs/main

Школа искусства, культуры и спорта ДВФУ (ШИКС ДВФУ) — структурное подразделение в составе Дальневосточного федерального университета. Занятия ШИКС проводятся в корпусах F, S, S1, S2, а также на стадионе Кампуса ДВФУ.

История Править

Школа Искусства, культуры и спорта была создана в результате объединения подразделений, входивших в состав ДВГУ, ДВГТУ и ТГЭУ. На момент объединения к Школе были отнесены 16 кафедр, спортивные клубы и центры по видам спорта; методические кабинеты, относящиеся ко всем трём объединяемым вузам. В перечень основных образовательных программ, отнесенных к Школе, вошли специальности и направления подготовки из гуманитарной группы специальностей и группы специальностей искусство и культура.

При формировании структуры Школы было произведено слияние не только кафедр, но и всех центров и клубов по видам спорта. В результате проведенных преобразований были сформированы восемь кафедр, единый Центр спортивной подготовки, Методический кабинет Школы, Центр профессионального развития и дополнительного образования и Проектный центр дизайна, Центр изучения русского искусства и художественной культуры Приморского края.

Кроме того, в структуре Школы предусмотрены подразделения, которые предполагалось ввести в 2012-2013 году - Праздничное студенческое агентство, Лаборатория по изучению культурной среды города, Научно-исследовательский центр жизнедеятельности человека в экстремальных условиях. Планируется создание таких учебно-производственных подразделений как фотолаборатория, скульптурная, хореографическая и полиграфическая мастерские, которые будут использованы не только в учебном процессе, но и как структуры, оказывающие дополнительные услуги.

Структура Править

В составе Школы искусства, культуры и спорта 7 кафедр:

Ссылки Править

Шаблон:Школа искусства, культуры и спорта ДВФУ