Фэндом

Школа гуманитарных наук ДВФУ
Тип организации:

школа

Руководители
Директор

Феликс Евгеньевич Ажимов

Основание
Основана

2011 год

http://dvfu.ru/web/soh

Школа гуманитарных наук ДВФУ (ШГН ДВФУ) — структурное подразделение в составе Дальневосточного федерального университета. Аудитории ШГН размещаются в корпусе F Кампуса ДВФУ.

История Править

Школа гуманитарных наук ДВФУ была создана в феврале 2011 года на базе 25 кафедр, вошедших в состав ДВФУ университетов (ДВГУ, ДВГТУ и ТГЭУ)

Структура Править

В школе получают образование более 2600 студентов, магистрантов и аспирантов, работают 300 преподавателей и сотрудников, в том числе 117 кандидатов и 12 докторов наук.

В составе Школы гуманитарных наук 7 кафедр.

Помимо кафедр в состав Школы входят Центр археологических исследований «Бохай», Центр изучения США и Канады, научно-образовательный центр «Межкультурные коммуникации и гуманитарные технологии», учебная телестудия, редакционно-издательский центр, лаборатория социального проектирования и прогнозирования, психологический центр студгородка – служба телефона доверия.

В Школе гуманитарных наук функционирует журнал «Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке», входящий в перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, рекомендуемых ВАК РФ для публикации основных результатов кандидатских и докторских диссертаций.

Школа имеет тесные контакты с гуманитарными факультетами ведущих университетов страны. Совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова Школа проводит предметные Всероссийские олимпиады «Ломоносов», профессора Школы являются членами УМС по некоторым направлениям подготовки ШГН. Преподаватели и сотрудники Школы традиционно защищают кандидатские и докторские диссертации, проходят повышение квалификации, сотрудничают в рамках УМС с соответствующими факультетами Московского педагогического государственного университета, Национально-исследовательского университета – Высшая школа экономики, Российского государственного гуманитарного университета и др.

Помимо вузов, Школа гуманитарных наук активно сотрудничает с академическими структурами: в сентябре 2011 года был заключен договор о сотрудничестве с Институтом истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН; в области археологии Школа взаимодействует с Институтом археологии и этнографии СО РАН; совместно с журналом «Вопросы философии» Президиума РАН и Российской академией образования ШГН регулярно проводит круглые столы, семинары и конференции. Кроме того, Школа имеет тесные контакты с зарубежными образовательными и научными центрами США, Европы, Японии, Республики Кореи в области истории, археологии, антропологии и социологии (Korea University, Hokkaido University, Nagoya University, Leiden University, University of California (Berkley), Princeton University, Central European University).

В Школе функционируют два докторских диссертационных совета. Докторский диссертационный совет по философии под председательством проф. д.ф.н. С.Е. Ячина принимает к защите кандидатские и докторские диссертации по специальностям «Онтология и теория познания», «Социальная философия», «Философия науки и техники». Докторский диссертационный совет по истории под председательством проф. д.и.н. С.М. Дударенок принимает к защите кандидатские и докторские диссертации по специальности «Отечественная история».

Ссылки Править

Шаблон:Школа гуманитарных наук ДВФУ

Также на Фэндоме

Случайная вики