ФЭНДОМ

Центр управления Программой развития
Руководители
Директор

Игорь Феликсович Коршенко

http://dvfu.ru/web/ispolnitelnaa-direkcia-programmy-razvitia/o-centre

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус 20, B818

Центр управления программой развития — структурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по стратегическому развитию.

Функции Править

  • Обеспечивает работу Совета Программы развития ДВФУ. Осуществляет исполнение решений Совета Программы развития в период между заседаниями.
  • Осуществляет планирование и проектирование мероприятий реализации Программы развития ДВФУ, включающим все виды работ по реализуемым инфраструктурным и базовым проектам.
  • Проектирует и реализует достижение целевых показателей и обеспечение индикаторов Программы развития ДВФУ. Координирует взаимодействие задач и мероприятий программы в рамках Приоритетных направлений развития ДВФУ.
  • Обеспечивает проведение мониторинга и анализа эффективности реализации Программы развития ДВФУ. Осуществляет вводную отчетность по Программе развития ДВФУ и представление ее в различные инстанции.
  • Координирует и обеспечивает деятельность органов общественно-профессиональной экспертизы по Программе развития ДВФУ.
  • Осуществляет координацию финансового обеспечения, учет и управление финансовыми потоками, координацию закупок, контрактации и договорной работы в рамках реализации Программы развития ДВФУ.
  • Координирует работу с министерствами, ведомствами и другими организациями по вопросам Программы развития ДВФУ.
  • Содействует распространению информации о достижениях университета и улучшению репутации ДВФУ в России и зарубежом.

Сотрудники Править

Ссылки Править