ФЭНДОМ

Центр маркетинга и бизнес-коммуникаций
Тип организации:

Центр

Руководители
Директор

Леонид Евгеньевич Копылов

Основание
Основан

15 июля 2013 года

http://dvfu.ru/web/centr-marketinga

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус 20, уровень 4, B202-B203

Центр маркетинга и бизнес-коммуникацийструктурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по стратегическому развитию.

Задачи Править

Центр маркетинга и бизнес-коммуникаций создан приказом ректора от 15 июля 2013 года № 1213-715».

Основными целями Центра маркетинга и бизнес-коммуникаций являются:

  • разработка стратегических маркетинговых решений и рекомендаций в контексте повышения конкурентоспособности университета;
  • разработка коммуникационной политики университета с бизнес-сообществом и поддержание процесса бизнес-коммуникаций на эффективном уровне.
  • сбор, обработка и анализ информации, полученной посредством проведения маркетинговых исследований, а также создание и поддержка в актуальном состоянии информационной базы данных, содержащей показатели, востребованные руководством ДВФУ и его структурными подразделениями.

Структура Править

В состав состав Центра маркетинга и бизнес-коммуникаций входит два отдела:

Целью отдела маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований, направленных на сбор информации по широкому кругу факторов, влияющих на функционирование университета и подготовка аналитических отчетов для руководства университета и его структурных подразделений по итогам маркетинговых исследований.

Планированием деятельности в области маркетинговых коммуникаций университета на национальном и международном рынках и оценкой эффективности коммуникационной деятельности занимается отдел маркетинговых и бизнес-коммуникаций.

Сотрудники Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики