ФЭНДОМ

Сергей Владимирович Иванец
Сергей Иванец
Должности

ректор ДВФУ (с 2012)

Дата рождения

15 сентября 1965 года

Место рождения

Москва, РСФСР, СССР

Учёная степень

кандидат технических наук

Адрес

Кампус ДВФУ о.Русский, корпус A, уровень 9, A930 – A941

Сергей Владимирович Иванец (род. 15 сентября 1965 года, Москва, СССР) — ректор Дальневосточного федерального университета (с 2012 по 2016 год).

Биография Править

Родился 15 сентября 1965 года в Москве.

В 1988 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «прикладная математика».

С 1985 по 1995 годы учился в очной аспирантуре МИФИ и работал стажером-исследователем, защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук.

В 1996 году начал работу в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, в котором до 1999 года занимал пост второго секретаря Посольства РФ в США. Курировал вопросы научно-технического сотрудничества.

С 1999 по 2001 годы был главным специалистом Российского авиационно-космического агентства.

С 2001 по 2006 годы вернулся в МИД РФ, где уже занимал пост первого секретаря Посольства РФ в Аргентине.

С 2007 года начал работу в Министерстве образования и науки Российской Федерации. В 2007—2008 годах был помощником министра, в сентябре 2008 года назначен директором департамента стратегии и перспективных проектов в образовании и науке.

В июне 2010 года возглавил департамент международной интеграции Министерства образования и науки РФ.

16 декабря 2010 года назначен заместителем министра образования и науки Российской Федерации. На этом посту он курировал Дальневосточный федеральный округ. В июне 2012 года освобожден с должности заместителя министра по собственному желанию.

2 июля 2012 года назначен ректором Дальневосточного федерального университета.

Женат, имеет двух дочерей. Владеет английским и испанским языками.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики