ФЭНДОМ

Николай Александрович Морозов
Николай Морозов
Должности

Проректор по развитию кампуса ДВФУ (2010-2012)

Дата рождения

23 июля 1974 года

Место рождения

Владивосток, Приморский край, РСФСР, СССР

Учёная степень

кандидат юридических наук

Учёное звание

профессор

Николай Александрович Морозов (род. 23 июля 1974 года, Владивосток) — проректор по развитию кампуса ДВФУ (2010-2012). Кандидат юридических наук (2000), профессор.

Биография Править

Родился 23 июля 1974 года во Владивостоке.

В 1996 году с отличием окончил юридический факультет Дальневосточного государственного университета, одновременно — отделение японоведения Восточного института (специальность «регионоведение», японский и английский языки)[1].

В 1996–1998 годы — исследовательские программы в аспирантуре университета Кейо (Токио, «международное и сравнительное правоведение»), в 1999–2000 годы — докторантура Токийского государственного университета (Институт социальных исследований).

В 2000 году получил степень кандидата юридических наук, ведущая организация — Московский государственный университет.

В 2005–2009 годах — докторант МГУ им. Ломоносова. Автор более 50 научных публикаций (в т.ч. на иностранном языке, четыре монографии)[1].

В 1995 году — ведущий специалист комитета внешнеэкономических и связей администрации Приморского края.

С 1996 по 1999 годы вел адвокатскую и предпринимательскую деятельность за рубежом, являясь руководителем ряда международных японо-российских, японо-канадских проектов. Адвокат, председатель совета ПККА «Правое дело». Работа в «РАО ЕЭС России», дирекции «РАО ЭС Востока». Создатель и руководитель девелоперской компании ЗАО «Орлиное гнездо», председатель совета директоров ОАО «Дальэнергомонтаж»[1].

С 1999 года занимался политической и общественной деятельностью: депутат Думы города Владивостока, депутат Законодательного собрания Приморского края, председатель комитета по региональной политике и законности. Председатель правления Общества «Россия-Япония», Приморского отделения Ассоциации юристов России[1].

В 2010-2012 годахпроректор по развитию кампуса ДВФУ.

Профессор, специализация «международное и сравнительное правоведение», «криминология», «уголовное право». Проходил стажировки в Японии, США, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше[1].

Член партии «Правое дело»[2]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Николай Морозов ушел с поста проректора по развитию кампуса ДВФУ — Deita.ru
  2. Тише едешь — ближе не будешь, считает проректор ДВФУ Николай Морозов — VestiRegion.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики