ФЭНДОМ

Инженерная школа ДВФУ
Тип организации:

школа

Руководители
Директор

Алексей Тевьевич Беккер

Основание
Основана (как Владивостокский высший политехникум)

1 ноября 1918 года

Основана (как ИШ ДВФУ)

2010 год

http://dvfu.ru/web/is/main

Инженерная школа ДВФУ (ИШ ДВФУ) — структурное подразделение в составе Дальневосточного федерального университета.

История Править

Предшественником Инженерной школы ДВФУ был созданный 1 ноября 1918 года при участии инициативных групп Союза инженеров, Русского технического общества, Общества изучения Амурского края и профессуры Восточного института Владивостокский высший политехникум. Вуз был открыт с четырьмя отделениями: горным, строительным, механическим и экономическим. В первый годы было принято 406 студентов. В 1919 году политехникум переименовали во Владивостокский политехнический институт, отделения - в факультеты. В 1935 году, вузу, носившему к тому времени название Дальневосточный политехнический институт (ДВПИ) было присвоено имя В.В. Куйбышева.

В 1970 году за заслуги в подготовке специалистов для народного хозяйства и развитие научных исследований ДВПИ им. В.В. Куйбышева был награжден орденом Трудового Красного знамени.

В 1992 году ДВПИ получил статус университета и стал Дальневосточным государственным техническим университетом (ДВГТУ).

В 2010 году по решению Учёного Совета, ДВГТУ вошёл в состав Дальневосточного федерального университета и был преобразован в Инженерную школу ДВФУ. (ИШ ДВФУ)

Структура Править

Инженерная школа ДВФУ ведёт подготовку по широкому спектру технических дисциплин. Основной костяк профессорско-преподавательского состава составляют преподаватели и специалисты бывшего ДВГТУ, но в школе работают и выходцы из других вузов — предшественников ДВФУ, и новые кадры, набранные после создания объединённого университета.

В составе Инженерной школы 25 крупных кафедр, которые образовались в результате слияния 67 кафедр трёх объединённых вузов. Кафедры сгруппированы в четыре кластера.

Ссылки Править

Шаблон:Инженерная школа ДВФУ