Фэндом

Игорь Игоревич Ватулин
Игорь Ватулин.jpg
Должности

Проректор по экономике и финансам ДВФУ (2010-2012)

Дата рождения

20 июля 1959 года

Место рождения

Енакиево, Донецкая область, Украинская ССР, СССР

Учёная степень

кандидат технических наук

Игорь Игоревич Ватулин (род. 20 июля 1959 года, Енакиево) — проректор по экономике и финансам ДВФУ (2010-2012). Кандидат технических наук.

Биография Править

Родился 20 июля 1959 года в городе Енакиево Донецкой области.

В 1981 году закончил Московский институт стали и сплавов. Кандидат технических наук.

По окончании аспирантуры работал старшим научным сотрудником в Донецком государственном университете. После в течение 12 лет занимал руководящие должности в инновационных бизнес-структурах.

С 2002 по 2005 годы обучался в докторантуре МИСиС, по окончании занял должность заместителя заведующего кафедрой металлургии легких металлов.

Впоследствии работал в должности заместителя проректора по экономике и финансам, заместителем первого проректора МИСиС, начальника экспертно-аналитического отдела департамента прогнозирования и организации бюджетного процесса Министерства образования и науки РФ. Также работал в должности ведущего научного сотрудника Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФИРО.

С 2010 по 2012 годы работал в Дальневосточном федеральном университете в должности проректора по экономике и финансам.

В 2007 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Топ-менеджер» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Автор более 85 публикаций и патентов в области металлургии редких металлов и экономики и управления профессиональным образованием.

С 2012 года занимал должность генерального директора ОАО «Наш дом — Приморье».

13 мая 2014 года возглавил департамент государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края.

Женат, воспитывает сына.

Семейное положение:женат.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики