ФЭНДОМ

Игорь Владимирович Соппа
Игорь Соппа
Должности

Проректор по учебной и воспитательной работе ДВФУ (с 2012)

Дата рождения

5 декабря 1960 года

Место рождения

Джамбул, Казахская ССР, СССР

Учёная степень

кандидат физико-математических наук

Адрес

Кампус ДВФУ о.Русский Корпус B, отсек 11, уровень 9, B913

Игорь Владимирович Соппа (род. 5 декабря 1960 года, Джамбул) — проректор по учебно-воспитательной работе ДВФУ (с 2012). Кандидат физико-математических наук (1989), доцент.

Биография Править

Игорь Владимирович Соппа, кандидат физико-математических наук, доцент.

Родился 5 декабря 1960 года в городе Джамбул Казахской ССР.

В 1983 году окончил физический факультет Дальневосточного государственного университета. Присвоена квалификация «Физик. Преподаватель физики».

В 1982 – 1983 гг. – лаборант кафедры молекулярной физики ДВГУ.

В 1983-1985 гг. – заведующий лабораторией кафедры гидрофизики ДВГУ.

В 1985-1988 гг. – аспирант Дальневосточного государственного университета, очной формы обучения.

В 1989 году защитил диссертацию кандидата физико-математических наук на тему: "Химическая намагниченность продуктов превращения пирита и титаномаггемита" в Институте физики Земли им. О.Ю.Шмидта АН СССР (г. Москва).

В 1988-1991 гг. – ассистент кафедры электроники ДВГУ.

В 1991 – 1994 гг. – старший преподаватель кафедры электроники.

С 1994 г. по 2011 г. - доцент кафедры электроники, заведующий кафедрой.

В 1995 году присвоено звание доцента по кафедре электроники.

С1997 по 2007 г. - декан факультета информационных технологий, заместитель директора Института физики и информационных технологий ДВГУ по учебной работе.

В 2007 году переведен на должность проректора по учебно-воспитательной работе Дальневосточного государственного университета.

С 20.10.2010 года принят на должность заместителя проректора по учебной и воспитательной работе Дальневосточного феделального университета.

С 10.10.2012 года назначен и.о. проректора по учебной и воспитательной работе Дальневосточного федерального университета.

В 2009 году награжден нагрудным знаком «Почетный работник высшего образования Российской Федерации».

В 2010 году награждён медалью Российской академии архитектуры и строительных наук за работу «Формирование Тихоокеанского научно-образовательного комплекса на о. Русский».

Имеет свыше 55 научных публикаций и свыше 15 – методических работ, включая 3 учебных монографии. Научные интересы: исследование процессов намагничивания химически неоднородных систем; аморфные магнитные фольги и пленки; автоматизация физического эксперимента в сфере воздействия на исследуемые объекты температуры, внешних магнитных полей и оптического излучения.

Женат, две дочери.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики