Фэндом

Департамент информационных технологий
Руководители
Директор

Александр Даниилович Вильнин

Основание
Основан

22 ноября 2010 года

http://dvfu.ru/web/dit

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус B, В425, В446; Корпус 2, каб. 154; Корпус 3, каб. 13; Корпус 5, каб. 26

Департамент информационных технологий (ДИТ) — структурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по науке и инновациям.

Функции Править

Департамент информационных технологий создан на основании приказа ректора от 22.11.2010 № 14-С.

Миссия Департамента, согласно его странице на сайте ДВФУ — предоставлять студентам, преподавателям и сотрудникам ДВФУ удобную возможность пользоваться максимальным набором современных информационных технологий.

Основные задачи Департамента:

  • Департамент определяет единые стандарты развития информационных систем в рамках всего ДВФУ и осуществляет контроль над их исполнением.
  • Обеспечивает надлежащий уровень функционирования всех информационных систем ДВФУ и инфраструктуры, предназначенной для функционирования информационных систем.
  • Осуществляет управление и выполнение комплексных проектов, реализуемых ДВФУ в рамках федеральных и региональных программ в части создания, внедрения и обеспечения информационными технологиями.
  • Координация и экспертиза процессов информатизации ДВФУ, внедрение новых информационных технологий в образовательную и управленческую сферу. Организация разработки комплексной программы информатизации ДВФУ.
  • Проведение экспертиз предложений, поступающих от подразделений ДВФУ, связанных с приобретением вычислительной техники, подключением к информационным сетям, разработкой программных средств и формированием банков данных.
  • Выработка концепции и проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности университета.
  • Консультационная поддержка подразделений университета по вопросам компьютеризации.

Организация и проведение постоянно действующих семинаров, курсов, лекций, семинаров и консультаций для студентов, сотрудников и профессорско-преподавательского состава по вопросам информатизации.

  • Разработка и внедрение документов системы менеджмента качества, закрепленных за подразделением.
  • Разработка для подразделений университета программного обеспечения, реализующего информационные технологии в преподавании учебных дисциплин и управлении.
  • Проведение прикладных научно-исследовательских работ в области использования современных информационных технологий.
  • Предоставление услуг в части ИТ из каталога сервисов ДВФУ.

Сотрудники Править

Дирекция Департамента информационных технологий ДВФУ Править

Отдел развития и эксплуатации технологии инфраструктуры Править

Отдел эксплуатации и развития информационных систем Править

Отдел оперативного управления Править

Отдел анализа и логистики Править

Отдел информационной безопасности Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики