ФЭНДОМ

Департамент имиджевой политики
Тип организации:

Департамент

Руководители
Директор

Жанна Николаевна Халиман

http://dvfu.ru/web/dip

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус 24, уровень 4, А924

Департамент имиджевой политики (ДИП) — структурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по стратегическому развитию.

Функции Править

Департамент имиджевой политики создан для формирования и укрепления идентификационного образа университета как ведущего российского научно-образовательного центра мирового уровня и продвижения образовательных услуг и научных достижений в российском и международном информационном поле через целенаправленное управление инструментами имиджирования.

Целью работы Департамента является организация и обеспечение проведения эффективной имиджевой политики университета, направленной на поддержание статуса и имиджа ДВФУ как ведущего вуза России, поднятие престижа образовательных программ университета, пропаганду научно-педагогических школ ДВФУ, его инновационной деятельности и научных достижений.

Основными задачами ДИП являются:

  1. Продвижение образовательной, научно-технической и инновационной политики ДВФУ на российском и международном уровнях.
  2. Информационная поддержка новых стратегий, программ и проектов университета.
  3. Разработка и реализация концепции единой корпоративной политики, типовых корпоративных документов, корпоративных коммуникаций.
  4. Централизованная координация деятельности подразделений университета, связанной с использованием бренда ДВФУ.
  5. Работа с целевой аудиторией для дальнейшего продвижения корпоративного фирменного стиля ДВФУ на рынке образовательных и научно-технических услуг.
  6. Популяризация достижений университета на российских и международных выставках, симпозиумах и конференциях.
  7. Информационная поддержка web-представительства вуза (портал университета, социальные сети).
  8. Поддержание и пропаганда корпоративной культуры и системы корпоративных стандартов.
  9. Информирование сотрудников по вопросам, затрагивающим интересы вуза, PR-сопровождение нововведений; организация обратной связи с сотрудниками.
  10. Разработка, создание и распространение печатных корпоративных изданий, университетской газеты, видеороликов, справочно-информационной и рекламной продукции о деятельности университета и т.д.

Сотрудники Править

Отдел рекламы и корпоративных изданий Править

Газета «Остров.ру» Править

Отдел коммуникаций Править

Ссылки Править