ФЭНДОМ

Владимир Константинович Николаев
Владимир Николаев
Должности

Проректор по развитию кампуса ДВФУ (2014—2016)
и.о. ректора ДВФУ (с 2016)

Дата рождения

11 февраля 1980 года

Место рождения

Душанбе, Таджикская ССР, СССР (по другим данным — Балаково, Саратовская область, РСФСР, СССР)

Учёная степень

кандидат экономических наук

Адрес

Кампус ДВФУ о.Русский Корпус B, отсек 12, уровень 4, B415-B417

Владимир Константинович Николаев (род. 11 февраля 1980 года, в Душанбе, однако, по решению балаковского суда в паспорте местом его рождения стал г.Балаково.[1]) — проректор по развитию кампуса ДВФУ (2010-2012). Кандидат экономических наук.

Биография Править

Окончил Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина по направлению «Экономика организаций и управление на предприятии в машиностроении» в 2002 году. Продолжил обучение в очной аспирантуре по специальности «Экономика и управление в народном хозяйстве».

В 2006 году был приглашен на работу в администрацию города Балаково Саратовской области, где занимал должность начальника управления экономики, исполнял обязанности первого заместителя главы и главы администрации города.

В 2011 году избран депутатом районного Собрания Балаковского муниципального района, заместителем главы Балаковского муниципального района, возглавил комитет по бюджетно-финансовой и экономической политике. С 2012 года работал заместителем главы администрации Балаковского муниципального района по вопросам социально-экономического развития и муниципальной собственности. В 2013 году был уволен с должности проректора по экономике и имущественным отношениям Саратовского государственного социально-экономического университета.

В марте 2016 года, после того, как ректор С.В. Иванец был помещен под домашний арест, назначен и.о. ректора ДВФУ.

Кандидат экономических наук, автор ряда научных работ, в том числе монографий и учебного пособия.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики