Фэндом

Владимир Владимирович Миклушевский
Владимир Миклушевский.jpg
Прозвище

«Миклуш»

Должности

ректор ДВФУ (2010-2012),
губернатор Приморского края (с 2012)

Дата рождения

15 сентября 1967 года

Место рождения

Свердловск, РСФСР, СССР

Учёная степень

доктор технических наук

Сайт

http://miklushevskiy.ru/

Влади́мир Влади́мирович Миклуше́вский (род. 15 сентября 1967 года, Свердловск) — ректор ДВФУ (2010-2012), губернатор Приморского края (с 2012). Доктор технических наук[1].

Биография Править

Родился 15 сентября 1967 года в Свердловске[2].

В 1990 году окончил с отличием Московский институт стали и сплавов по специальности «инженер-металлург». С 1990 по 1993 год проходил обучение в аспирантуре МИСиС, после чего начал преподавательскую деятельность на кафедре редких металлов и порошковой металлургии МИСиСа.[2].

В 1998 году назначен начальником планово-экономического управления МИСиС, в 2004 — проректором по экономике и финансам, спустя 3 года, в апреле 2007 года стал первым проректором Московского института стали и сплавов[2].

С сентября 2007 года — директор Департамента прогнозирования и организации бюджетного процесса Минобрнауки России, а с 1 сентября 2008 года — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации[2].

8 октября 2010 года по распоряжению Председателя Правительства Российской Федерации В.Путина назначен ректором Дальневосточного Федерального университета[3].

28 февраля 2012 года назначен временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края после отставки прежнего губернатора Сергея Дарькина[4].

16 марта 2012 года по предложению Президента РФ наделён полномочиями губернатора Приморского края. За Миклушевского проголосовали 34 из 38 депутатов[5][6].

Автор более 60 научных работ. Свободно владеет английским языком[1].

Женат, имеет сына[1].

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики