ФЭНДОМ

Локация
Владивосток
город
Карта Владивостока
Карта Владивостока
Тип

город

Расположение

Приморский край, Россия

Объекты на локации

Кампус ДВФУ, все учебные корпуса и общежития ДВФУ

Владивосто́к — город в России, административный центр Приморского края, образует Владивостокский городской округ. Расположен на полуострове Муравьёва-Амурского и островах в заливе Петра Великого Японского моря. Собственно город разделён на 4 административных района: Ленинский, Фрунзенский, Первомайский, Советский и Первореченский. В состав Владивостокского городского округа входят Русский остров, острова Попова и Рейнеке, посёлок Трудовое и село Береговое.

Население — 600 378 человек (2013).

Конечный пункт Транссибирской магистрали. Третий по грузообороту морской порт Дальневосточного бассейна. Главная база Тихоокеанского флота. Крупнейший научно-образовательный центр дальневосточного региона.

Основан как военный пост Владивосток (от «владеть Востоком») в 1860 году, в 1880 году получил статус города. С 1888 года — административный центр Приморской области, с 1938 года — Приморского края.

На собственно городской территории до 2013 года располагались все общежития и учебные корпуса ДВФУ. В настоящее время проводится перебазирование университета в Кампус ДВФУ, расположенный на Русском острове.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики