ФЭНДОМ

Аппарат службы проректора по стратегическому развитию ДВФУ
Тип организации:

Аппарат службы проректора

Руководители
Проректор

Сергей Викторович Дубовицкий

http://dvfu.ru/web/prorektor-po-strategiceskomu-razvitiu/asp

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус 20, B815-B816

Аппарат службы проректора по стратегическому развитию ДВФУ — структурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по стратегическому развитию.

Функции Править

  • Осуществляет контроль формирования и реализации политики и стратегии развития ДВФУ.
  • Осуществляет контроль реализации Программы развития.
  • Осуществляет контроль участия ДВФУ в проектной деятельности, осуществляемой в рамках федеральных целевых программ и иных государственных проектах.
  • Обеспечивает разработку и реализацию стратегии рекламной политики ДВФУ и проведение отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию.
  • Обеспечивает информационно-рекламную поддержку в разработке и реализации концепции продвижения на рынок образовательных и иных услуг ДВФУ.
  • Организует систему содействия трудоустройству выпускников ДВФУ.
  • Осуществляет контроль по созданию и внедрению в ДВФУ системы управления на основе критериев качества по Международным стандартам.
  • Осуществляет контроль разработки и функционирования системы качества по вопросам стратегического развития ДВФУ.
  • Осуществляет контроль планирования текущей деятельности ДВФУ, составления и представления отчетности.
  • Осуществляет обеспечение взаимодействия ДВФУ с органами власти и органами местного самоуправления по вопросам деятельности ДВФУ в установленной сфере ведения.

Сотрудники Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики