ФЭНДОМ

Андрей Владимирович Бабко
Андрей Бабко
Должности

Проректор по международным отношениям ДВФУ (2010-2012)

Дата рождения

25 апреля 1958 года

Место рождения

Райчихинск, Амурская область, РСФСР, СССР

Андрей Владимирович Бабко (род. 25 апреля 1958 года, Райчихинск) — проректор по международным отношениям ДВФУ (2010-2012).

Биография Править

Родился 25 апреля 1958 года в городе Райчихинске Амурской области. В 1980 году окончил Дальневосточный государственный университет по специальности «востоковед-филолог», в 2005 году там же получил юридическое образование.

Карьеру начал в ДВГУ, работая старшим лаборантом проблемной лаборатории восточного факультета. В 1984 году становится старшим экономистом в Управлении Уполномоченного Министерства внешней торговли СССР по Дальнему Востоку. В 1991 году переходит на должность помощника председателя Хасанского районного совета народных депутатов по внешним связям в посёлке Славянка Приморского края.

В 1994 году назначен помощником председателя Комитета внешнеэкономических и региональных связей Администрации Приморского края, в 1997 году – заместителем председателя Приморской торгово-промышленной палаты по внешним связям.

В 2002−2005 годах занимал должность Уполномоченного Минэкономразвития России по Приморскому краю; с 2005 по январь 2011 г. – пост заместителя торгпреда РФ в КНР. В Торгпредстве курировал кадровую работу, деятельность по вопросам приграничного и межрегионального торгово-экономического сотрудничества; совершенствования договорно-правовой базы российско-китайского торгово-экономического сотрудничества; транспортного обеспечения российско-китайских торгово-экономических связей; установления деловых контактов Торгпредства с китайскими НИИ, занимающимися внешнеэкономической тематикой и т.д.

Ссылки Править