ФЭНДОМ

Андрей Анатольевич Аксёнов
Андрей Аксёнов
Должности

Проректор по стратегическому развитию ДВФУ (2010-2012),
и.о. ректора ДВФУ (2012)

Дата рождения

30 мая 1959 года

Место рождения

Москва, РСФСР, СССР

Учёная степень

доктор технических наук

Учёное звание

профессор

Андрей Анатольевич Аксёнов (род. 30 мая 1959 года, Москва) — проректор по стратегическому развитию ДВФУ (2010-2012), исполняющий обязанности ректора ДВФУ (2012). Доктор технических наук (2007), профессор (2009).

Биография Править

Родился 30 мая 1959 года в Москве.

Окончил Московский институт стали и сплавов в 1981 году.

С 1981 года работал на кафедре металловедения цветных металлов МИСиС в должностях инженера, младшего – ведущего научного сотрудника, доцента и профессора.

Подготовил в качестве научного руководителя 8 кандидатов технических наук. Имеет более ста публикаций, из них 2 монографии, 5 учебно-методических и 98 научных работ.

В 2006- 2007 годах прошел обучение в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ по программе «Топ-менеджер».

С 2005 по 2009 году — проректор МИСиС по науке и инновациям.

С августа по декабрь 2009 года — директор Института технологий материалов МИСиС.

С 2010 годапроректор по стратегическому развитию ДВФУ.

С 28 февраля по 2 июня 2012 года — исполняющий обязанности ректора ДВФУ

С декабря 2009 по октябрь 2010 года работал сначала в Рособразовании заместителем начальника Управления образовательных учреждений, а затем в Министерстве образования и науки России заместителем директора Департамента регионального развития.

В феврале 2013 году назначен директором Агентства по привлечению инвестиций в Приморский край.

Учёная степень кандидата технических наук присуждена решением диссертационного совета в Московском институте стали и сплавов и утверждена ВАК при Совете Министров СССР в октябре 1988 года.

Учёная степень доктора технических наук после защиты в ученом совете при Московском государственном вечернем металлургическом институте присуждена решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2007 года.

Учёное звание старшего научного сотрудника присвоено решением Учёного совета Московского института стали и сплавов от 13 апреля 1995 года.

Ученое звание профессора присвоено решением Высшей аттестационной комиссии от 15 июля 2009 года.

Женат, имеет дочь и двух сыновей.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики