Фэндом

Алексей Викторович Цхе
Алексей Цхе.jpg
Должности

Проректор по науке и инновациям ДВФУ (с 2013)

Дата рождения

1980 год

Место рождения

Лениногорск, Казахская ССР, СССР

Учёная степень

кандидат физико-математических наук

Учёное звание

доцент

Адрес

Кампус ДВФУ о.Русский Корпус B, отсек 12, уровень 7, B720

Телефон

265-22-25

Алексей Викторович Цхе (род. 1980 год, Лениногорск) — проректор по науке и инновациям ДВФУ (с 2013). Кандидат физико-математических наук (2006), доцент.

Биография Править

Алексей Викторович родился в 1980 году в г. Лениногорск, (ныне - Республика Казахстан). В 2003 году закончил физико-технический факультет Томского политехнического университета, получив квалификацию инженера-физика по специальности "Электроника и автоматика физических установок".

В 2003 году поступил в аспирантуру ТПУ, защитил кандидатскую диссертацию в декабре 2006 года по специальности 05.09.03 "Электротехнические комплексы и системы".

С 2005 года работал в Томском политехническом университете в должности инженера, младшего научного сотрудника, ассистента, доцента, заведующего научно- исследовательской лабораторией "Системы управления техническими объектами и инженерного консалтинга" (электротехнический институт), директора научно-технического центра " Инновационные технологии и инженерный консалтинг", заместителя проректора по научной работе и инновациям.

С октября 2012 года исполнял обязанности проректора по научной работе Томского государственного архитектурно-строительного университета. В мае 2013 года был назначен проректором по научной работе Томского государственного архитектурно-строительного университета.

С 1 ноября 2013 года назначен на должность проректора по науке и инновациям Дальневосточного федерального университета.

В марте 2016 года стал фигурантом уголовного дела. Несколько месяцев провёл под домашним арестом.

Награды:

2008 г. - медаль II степени "За участие в развитии Томского политехнического университета". 2009 г. - Почетная грамота Администрации г. Томска в связи с Днём российской науки. 2010 г. - благодарность Совета ректоров вузов Томской области за значительный вклад в развитие научных исследований, плодотворную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов и в связи с Днём российской культуры. Цхе А.В. является советником академии по Томскому региональному отделению Российской академии естественных наук.

Семейное положение:женат.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики