ФЭНДОМ

Административный департамент
Руководители
Директор

Екатерина Александровна Филонова

http://dvfu.ru/web/administrativnyj-departament

Кампус ДВФУ о.Русский, Корпус 20, B801-B804; Корпус 24, A930, A931, A941; Владивосток, ул. Мордовцева, 12

Административный департаментструктурное подразделение Дальневосточного федерального университета. Находится в подчинении у проректора по экономике и финансам.

Функции Править

Административный департамент входит в состав Службы проректора по экономике и финансам. Основная цель работы Департамента заключается в управлении системой делопроизводства и организационной работой в университете.

В своей деятельности Департамент руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Российской Федерации, правилами, инструкциями, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения отдела делопроизводства, Уставом ДВФУ, приказами и распоряжениями ректора университета, инструкцией Минобразования РФ, инструкцией по делопроизводству ДВФУ и Положением об Административном департаменте. В состав Административного департамента входят три отдела: делопроизводство, отдел архивного хранения, организационный отдел.

Основными задачами являются:

  • руководство, координация, контроль и реализация системы документационного обеспечения управления в ДВФУ с использованием системы электронного документооборота «DIRECTUM»;
  • протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием ректора или проректоров ДВФУ;
  • обеспечение сохранности, отбор, учет, упорядочение и использование законченных делопроизводством документов Архивного фонда РФ.

Сотрудники Править

Отдел делопроизводства Править

Организационный отдел Править

Отдел архивного хранения Править

Ссылки Править